Что такое SIP-аккаунт?

SIP — это протокол, посредством которого происходит передача звуковых сигналов через Интернет, что позволяет пользователям совершать и принимать звонки, а также обмениваться звуковым и видео контентом. Это один из наиболее популярных протоколов, применяемый во многих виртуальных АТС и различных приложениях для звонков. Чтобы начать использовать технологию SIP-телефонии, пользователю необходимо создать SIP-аккаунт.

SIP-аккаунт, также его еще называют SIP-логин или SIP ID, представляет собой уникальный идентификационный ключ, присваиваемый каждому абоненту при подключении к IP-телефонии. Говоря простыми словами, это учетная запись пользователя у провайдера. Одним из них является https://1ats.ru/vats/ — услуги виртуальной АТС без абонентской платы. Состоит такой ID из цифр и букв латинского алфавита. Благодаря SIP-аккаунту абонент может совершать звонки без привязки к географическому местоположению. Именно через него происходит авторизация пользователя при первичных настройках телефона.

Для чего нужен SIP-аккаунт

Использовать в работе SIP-телефонию не только намного удобнее, чем сотовую или стационарную, но и значительно экономнее. Ведь, по сути, все, что для этого нужно — наличие устройства, подключенного к Интернет, софтфон или SIP-телефон для совершения звонков и SIP-аккаунт. Качество связи в таком случае будет в разы выше.

С помощью SIP-телефонии можно совершать и принимать звонки следующих направлений:

  • звонки внутри сети, осуществляемые между абонентами одной виртуальной АТС;
  • международные и междугородние звонки;
  • звонки с мобильных и стационарных телефонов.

Для приема входящих звонков применяются либо виртуальные прямые номера, либо номера городских шлюзов. В первом варианте пользователь получает от провайдера виртуальный номер, на который можно звонить из любой точки планеты, где есть доступ к Интернет. Такой номер может быть как городским, так и мобильным. При использовании номеров городских шлюзов сначала происходит соединение с этим номером, а после автоматически с индивидуальным номером SIP-абонента, то есть его SIP ID.

Например, для звонков используют виртуальные номера телефонов от 1ATS или других провайдеров облачной IP-телефонии.

Помимо звонков, SIP-телефоны поддерживают множество функций: использование коротких внутренних номеров, запись и хранение разговоров, доступ к голосовому меню, переадресация звонков, интеграция с CRM-системами, ведение черных и белых списков и многое другое.

По сути, зарегистрировав SIP-аккаунт, пользователь получает доступ ко всем возможностям виртуальной АТС.

Как получить SIP-логин

Для того, чтобы получить SIP-аккаунт, необходимо зарегистрироваться на сайте провайдера виртуальной АТС. При регистрации следует указать имя, e-mail и придумать пароль. Для подтверждения регистрации, на указанный адрес электронной почты придет письмо. После чего учетная запись будет создана. Также при создании SIP-логина можно выбрать номер телефона, который будет отображаться у других абонентов при исходящих вызовах. Далее необходимо установить на компьютер или мобильный телефон SIP-клиент или подключить аппаратный телефон. Настраивать различные функции и управлять номером телефона можно через личный кабинет пользователя на сайте провайдера. Совершение и прием звонков происходит также, как и через обычный телефон, поэтому для использования SIP-телефона никаких специальных навыков не потребуется.

Зарегистрировать SIP-аккаунт может каждый человек. Для этого не понадобится дорогостоящее оборудование или прокладки телефонных линий. Все, что необходимо — это желание, тем более что регистрация абсолютно бесплатна. При этом открываются практически все возможности виртуальной АТС при минимальных затратах. Огромный выбор программного обеспечения и различных тарифов позволят каждому абоненту подобрать именно тот вариант, который его полностью устроит.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here