Использование платной рекламы для продвижения Ozon: как это работает

Все чаще в отзывах о рекламе в “Озон” можно прочитать, о том, как селлеры довольны инструментами площадки. И это неудивительно, потому что компания вкладывает много ресурсов для того, чтобы каждый продавец мог эффективно продвигать свою продукцию и не потерялся среди конкурентов.

Если вы еще не попробовали такой вариант продвижения, то обязательно изучите все детали. Зайдите в базу знаний Ozon Seller — и там найдите вкладку “Продвижение”. Внутри этого раздела расположена вся необходимая информация для селлера. Она поможет настроить продвижение в поиске “Озон”, а если возникнут какие-то вопросы, всегда можно будет обратиться к селлерской поддержке.

Настройка списков и запуск самой кампании

Внутренняя реклама нацелена на то, чтобы продвигать отдельные товары и их группы, а не сразу весь магазин. Это означает, что пользователю нужно сформировать определенные списки продукции. Для этого надо зайти в личный кабинет, а из него перейти по ссылке “Продвижение”.

Как показывают отзывы о продвижении в “Озон”, новичкам не так просто составить списки правильно. Поэтому не всегда реклама срабатывает с первого раза. Но на этот случай есть возможность все переделать, добавить или убрать какие-то товары, отправить их в другие списки. Поскольку искать конкретную продукцию можно по Ozon ID, фильтрам, названиям и артикулам, времени на это уходит не так много.

Выбор подходящей ставки и индекс видимости

В отзывах о рекламе в Ozon встречается разное отношение к ставкам. Кто-то никак не может определиться с конкретным показателем и от этого недоволен. Другие люди ориентируются на конкурентную ставку и отмечают, что это очень эффективно. Давайте немного разберемся.

Стандартная минимальная ставка составляет 7%, а вот конкурентная показывает средний показатель среди магазинов с той же продукцией. Конечно, новичкам проще и выгоднее ориентироваться на второй вариант. Уже потом, обращаясь к статистике, можно будет понять, как корректировать его под себя — в сторону увеличения или уменьшения.

Еще один важный показатель — это индекс видимости, показывающий номер страницы, на которой пользователь находит конкретный товар. По нему можно оценивать эффективность продвижения и то, насколько работает выбранная ставка.

Показатели для анализа

Чтобы понять, как получить больше продаж на Ozon, необходимо регулярно анализировать текущие параметры, а также соотношение вложенных и заработанных денег. Это можно сделать в удобной, продуманной до мелочей панели метрик.

Мы очень кратко рассказали о возможностях внутреннего продвижения маркетплейса, но на деле их гораздо больше. Намного удобнее осваивать их в процессе, постоянно анализируя показатели, чем просто в теории. В таком случае нужный результат будет достигнут быстрее.