В наши дни многие люди пользуются кэшбэком при покупках, а банки, мобильные операторы и иные крупные компании, а также различные посредники предлагают воспользоваться сервисом кэшбэка.

Давайте же разберёмся, что такое кэшбэк, говоря простыми словами.

Кэшбэк – это возврат определённого процента от суммы покупки клиенту. В переводе с английского языка «cash back» означает «возврат наличных средств».

Для понимания приведём простой пример: товар стоит 12000 рублей, покупателю предлагается кэшбэк 10%. Это означает, что он заплатит всё те же 12000 рублей, но вернёт себе 1200 рублей, что в итоге будет означать сумму покупки в 10800 рублей.


На сегодняшний день существует немало кэшбэк сервисов, за счёт которых пользователи могут вернуть себе часть потраченных денег. Схема достаточно проста: крупные компании заключают договор с сервисами кэшбэка (по сути — посредниками), за что получают рекламу и новых клиентов, которых приводят сервисы. Эти клиенты получают кэшбэк, а сами сервисы также имеют процент с покупок приведённых клиентов.

Стоит отметить, что не все кэшбэк сервисы работают одинаково и позволяют получать деньги ка карту или электронный кошелёк. Некоторые предоставляют возможность на полученный кэшбэк сделать покупки в определённых магазинах или же предлагают не реальные деньги, а баллы, которые принимают для оплаты их партнёры, например, «Спасибо» от Сбербанка.

Кэшбэк может начисляться банками, но не всегда за все покупки, например, кэшбэк только за онлайн-покупки или только при оплате покупок дебетовой картой. Всегда нужно внимательно изучать все условия, и искать наиболее выгодные Вам способы оплаты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here