Некоторые пользователи при попытке перевести деньги клиенту Сбербанка по СБП получают сообщение «Получатель не дал согласие на перевод по номеру телефона в Сбербанк» или «Получатель не найден или не подключил систему быстрых платежей». Что это значит, и как это исправить?
СБП – это система быстрых платежей, которая позволяет переводить деньги с карты на карту по номеру телефона без комиссии (до 100 тысяч рублей в месяц). Подавляющее большинство банков, подключённых к этой системе, позволяют своим клиентам пользоваться подобными переводами автоматически. Но Сбербанка это, разумеется, не касается. Клиентам Сбербанка, что получать переводы по СБП, необходимо самостоятельно подключить сервис.
Как это сделать?
- Зайдите в свой профиль (иконка или аватар в левом верхнем углу).
- Перейдите в «Настройки».
- Пролистайте экран вниз и найдите там «Систему быстрых платежей».
- Дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите «Подключить».
- Подключите входящие переводы.
После этого клиент Сбербанка сможет получать переводы на свою карту через СБП от клиентов других банков.
Если, вдруг, Вам что-то непонятно, Вы можете ознакомиться с отдельной (чуть более подробной) статьёй «Как подключить СБП в Сбербанке?»