Получатель не дал согласие на перевод по номеру телефона в Сбербанк

Некоторые пользователи при попытке перевести деньги клиенту Сбербанка по СБП получают сообщение «Получатель не дал согласие на перевод по номеру телефона в Сбербанк» или «Получатель не найден или не подключил систему быстрых платежей». Что это значит, и как это исправить?

СБП – это система быстрых платежей, которая позволяет переводить деньги с карты на карту по номеру телефона без комиссии (до 100 тысяч рублей в месяц). Подавляющее большинство банков, подключённых к этой системе, позволяют своим клиентам пользоваться подобными переводами автоматически. Но Сбербанка это, разумеется, не касается. Клиентам Сбербанка, что получать переводы по СБП, необходимо самостоятельно подключить сервис.

Как это сделать?

  1. Зайдите в свой профиль (иконка или аватар в левом верхнем углу).
  2. Перейдите в «Настройки».
  3. Пролистайте экран вниз и найдите там «Систему быстрых платежей».
  4. Дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите «Подключить».
  5. Подключите входящие переводы.

После этого клиент Сбербанка сможет получать переводы на свою карту через СБП от клиентов других банков.

Если, вдруг, Вам что-то непонятно, Вы можете ознакомиться с отдельной (чуть более подробной) статьёй «Как подключить СБП в Сбербанке?»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here