Управление репутацией

Про отзывы в интернете

Мотивация оставить отзыв

Как Вы думаете, в каком случае пользователь будет оставлять отзыв о товаре / услуге / определённой компании? Когда у него всё хорошо, то есть он получил качественный товар или фирма выполнила свою часть договора надлежащим образом, или всё плохо, то есть товар оказался бракованным, низкокачественным или фирма сделал всё «тяп-ляп», проигнорировала клиента и потребовала за всё это ещё и доплаты?

Разумеется, чаще к написанию отзыва побуждает именно негативный опыт взаимодействия. В итоге получается, что даже у хороших компаний отзывы могут быть смешанными.

«Палки в колёса» для молодых

Это же касается и молодых компаний, который совсем недавно вышли на рынок. Но в данной ситуации всё ещё хуже – несколько недовольных клиентов и на выходе получается 100% отрицательных отзывов, которые гарантированно отпугнут потенциальных клиентов. И даже в случае извинений и исправления своих недочётов компания может так и остаться с плохой репутацией, так как пользователь просто забыл о своём отзыве или его ему лень удалять / изменять. А для компании это может быть критически важным фактором дальнейшего развития.

Зачем нужны хорошие отзывы?

Грамотные пользователи перед заказом товара или услуги у компании обязательно проверят оценки и отзывы конкретного товара и самой компании. И в подавляющем большинстве случаев это ограждает пользователей от недобросовестного производителя / исполнителя.

Стоит ли работать с компанией, у которой 3 звезды из 5, когда есть с десяток компаний со средней оценкой выше? А у многих из них 4,5 или даже 5 звёзд. Разумеется, если остальные условия, например, цена, отличаются не сильно, пользователь не выберет компанию с низким рейтингом.

Правда, тут есть нюанс. Далеко не все из этих компаний, которые позиционируются как «высокорейтинговые», действительно качественно исполняют свою работу…

Отзывы в Интернете

Репутационное агентство

Репутационное агентство – это, как нетрудно догадаться, компания, которая помогает другим компаниям улучшать свою репутацию в Интернете. Делается это за счёт удаления негативных отзывов и публикации позитивных.

Первое, что приходит на ум в данном случае – взлом сайтов, ddos-атаки или шантаж с требованием удалить отзывы, а также накрутка положительных отзывов путём заказа их на буксах. Нет, серьёзные компании так не работают.

Задача по удалению отзывов – это компетенция переговорщиков, психологов, конфликтологов, юристов (если речь о серьёзной публикации) и даже специалистов в этой конкретной области – ремувинг-менеджеров.

Создание положительных отзывов – это уже дело других специалистов репутационного агентства, которые поддерживают отношения с клиентами компании на форумах, в тематических порталах и сервисах, а также в социальных сетях.

Помимо этого, вовремя и правильно решённые конфликтные ситуации и улаженные споры вкупе с грамотным подходом могут конвертировать потенциальный негативный отзыв в позитивный.

100Review

Взять на себя заботы о создании / улучшении / поддержании репутации организации может SERM агентство 100Review.ru.

Вот их основные преимущества:

  1. Никакой предоплаты. Сначала выполняется работа, а уже затем клиент платит за неё деньги.
  2. Гарантия на отзывы в течение 30 дней.
  3. Оперативная работа с клиентами.
  4. Сотрудничество с любыми интернет-площадками. Клиенты могут быть как из любой точки России, так и из ближайших стран СНГ.
  5. Есть возможность заказать SERM, то есть комплексное управление репутацией в Интернете.
  6. Цены от 300 рублей на заказ отзывов (https://100review.ru/otzyvy.html) и нет минимальной стоимости заказа.

Если у Вас новая компания или же Ваша репутация в Интернете оставляет желать лучшего, то, возможно, сейчас самое время задуматься о том, чтобы обратиться в 100Review.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here