Монетизация в ВК

На платформе ВКонтакте уже зарегистрировано более 122 млн пабликов, и многие из них создавались с целью заработка. Поэтому владельцев сообществ интересует вопрос монетизации контента. Но не все знают, как получать прибыль с ВК официально.

Разбираемся, какие требования предъявляются к группам для подключения встроенных бизнес-программ и какие сервисы можно использовать уже сейчас.

Условия заработка для начинающих ВК-сообществ

Для «молодых» пабликов с аудиторией до 5 000 подписчиков и дневными охватами до 7500 основные инструменты монетизации ВК недоступны, но получать доход с них тоже возможно.

Как зарабатывать официально:

  • Подключить VK Donuts для организации добровольных пожертвований.

  • Договориться о нативных интеграциях напрямую с рекламодателями.

  • Продвигать собственные товары/услуги с помощью онлайн-витрины или полноценного сервиса «Магазин ВКонтакте».

Единственное требование для использования этих функций — соблюдение общих правил, установленных платформой.

Чтобы расширить сообщество и получить доступ ко всем инструментам монетизации ВК,стоит воспользоваться вспомогательными ресурсами:

  • Программа VK Talents позволяет выиграть грант в размере 150 000 руб. на развитие паблика. Для участия сообщество должно работать от 3 месяцев.

  • Сервис SMMbanda обеспечивает естественное увеличение числа подписчиков и охватов. Использовать безопасную накрутку возможно даже с 0.

Правила монетизации крупных пабликов

Активным сообществам ВКонтакте предлагает целый арсенал для заработка. Но, чем больше возможностей, тем выше требования.

1. Условия для подключения к маркет-платформе:

  • Соблюдение законодательства, в частности рекламного.

  • Соответствие правилам, установленным ВК.

  • Открытый тип паблика.

  • 1+ месяц функционирования сообщества.

  • 7500+ пользователей — среднесуточный охват.

С учетом соблюдения всех требований вы автоматически получаете доступ к бирже рекламодателей.

2. Условия взаимодействия по партнерской программе ВК:

  • Соответствие контента закону и правилам платформы.

  • Открытый тип сообщества.

  • 500 000+ подписчиков или 2500 прирост аудитории в месяц.

  • 3+ месяца функционирования.

  • 7500+ охватов за 1 день.

  • Наличие информации о проекте в любой из форм: описание/статус/закрепленный пост.

Важно! Для вступления в программу действуют ограничения по тематикам:

  • объявления;

  • продажа товаров/услуг;

  • сообщества госучреждений;

  • паблики образовательных организаций.

Если заявка на подключение одобрена, встроенные сервисы самостоятельно подбирают релевантную рекламу под вашу аудиторию. При этом допускается одновременное участие в партнерской программе ВК, использование функций маркет-платформы и монетизация эксклюзивного видео/аудио контента.

Как же подготовить ВК-сообщество для заработка

Чтобы полноценно использовать все инструменты платформы, важно постоянно развивать паблик. Самостоятельная работа над продвижением не всегда бывает эффективной. Сервис SMMbanda настроит органический прирост подписчиков и регулярно будет увеличивать охваты без искусственных накруток и ботов.