На платформе ВКонтакте уже зарегистрировано более 122 млн пабликов, и многие из них создавались с целью заработка. Поэтому владельцев сообществ интересует вопрос монетизации контента. Но не все знают, как получать прибыль с ВК официально.
Разбираемся, какие требования предъявляются к группам для подключения встроенных бизнес-программ и какие сервисы можно использовать уже сейчас.
Условия заработка для начинающих ВК-сообществ
Для «молодых» пабликов с аудиторией до 5 000 подписчиков и дневными охватами до 7500 основные инструменты монетизации ВК недоступны, но получать доход с них тоже возможно.
Как зарабатывать официально:
Подключить VK Donuts для организации добровольных пожертвований.
Договориться о нативных интеграциях напрямую с рекламодателями.
Продвигать собственные товары/услуги с помощью онлайн-витрины или полноценного сервиса «Магазин ВКонтакте».
Единственное требование для использования этих функций — соблюдение общих правил, установленных платформой.
Чтобы расширить сообщество и получить доступ ко всем инструментам монетизации ВК,стоит воспользоваться вспомогательными ресурсами:
Программа VK Talents позволяет выиграть грант в размере 150 000 руб. на развитие паблика. Для участия сообщество должно работать от 3 месяцев.
Сервис SMMbanda обеспечивает естественное увеличение числа подписчиков и охватов. Использовать безопасную накрутку возможно даже с 0.
Правила монетизации крупных пабликов
Активным сообществам ВКонтакте предлагает целый арсенал для заработка. Но, чем больше возможностей, тем выше требования.
1. Условия для подключения к маркет-платформе:
Соблюдение законодательства, в частности рекламного.
Соответствие правилам, установленным ВК.
Открытый тип паблика.
1+ месяц функционирования сообщества.
7500+ пользователей — среднесуточный охват.
С учетом соблюдения всех требований вы автоматически получаете доступ к бирже рекламодателей.
2. Условия взаимодействия по партнерской программе ВК:
Соответствие контента закону и правилам платформы.
Открытый тип сообщества.
500 000+ подписчиков или 2500 прирост аудитории в месяц.
3+ месяца функционирования.
7500+ охватов за 1 день.
Наличие информации о проекте в любой из форм: описание/статус/закрепленный пост.
Важно! Для вступления в программу действуют ограничения по тематикам:
объявления;
продажа товаров/услуг;
сообщества госучреждений;
паблики образовательных организаций.
Если заявка на подключение одобрена, встроенные сервисы самостоятельно подбирают релевантную рекламу под вашу аудиторию. При этом допускается одновременное участие в партнерской программе ВК, использование функций маркет-платформы и монетизация эксклюзивного видео/аудио контента.
Как же подготовить ВК-сообщество для заработка
Чтобы полноценно использовать все инструменты платформы, важно постоянно развивать паблик. Самостоятельная работа над продвижением не всегда бывает эффективной. Сервис SMMbanda настроит органический прирост подписчиков и регулярно будет увеличивать охваты без искусственных накруток и ботов.