Яндекс Плюс

Видео

Вы можете ознакомиться со специально подготовленным видео или же перейти к текстовой версии (чуть ниже).

«Яндекс.Плюс» — это подписка от Яндекса, которая предоставляет доступ или льготные условия к некоторым сервисам компании, например, скидку 10% для Яндекс.Такси по тарифам выше «Эконома», полный доступ к Яндекс.Музыке, больше места на Яндекс.Диске и т.п. В первые месяцы подписка предоставляется бесплатно, но требованием является привязка банковской карты, поэтому, если услуга Вам не понравилась, её необходимо отключить, иначе включится абонентская плата и будут происходить ежемесячные списания с карты.

Подробная инструкция по отключению подписки «Яндекс.Плюс»:

  1. Зайдите на сайт Яндекса и пройдите авторизацию (войдите в почту).
  2. Зайдите в Яндекс.Паспорт. Если Вы находитесь в почте, то кликните по Вашему аватару (картинка профиля) в правом верхнем углу и выберите «Управление аккаунтом», а в верхнем меню на открывшейся странице – «Мои сервисы». Если Вы находитесь на главной странице Яндекса, то кликните по Вашему логину или аватару в правом верхнем углу и выберите «Плюс (активен)».
  3. Вы попали на страницу подписки Яндекс.Плюс. Пролистайте страницу вниз и в правом нижнем углу синего блока Вы можете увидеть ссылку «Управление подпиской». Перейдите по ней.
  4. Управление подпиской Яндекс Плюс

  5. Появится новое окно, в котором Вы увидите, когда будет следующей списание, и в каком размере. Чуть ниже будет ссылка «Отменить подписку», перейдите по ней, а затем подтвердите своё решение, нажав на кнопку «Отменить подписку».
  6. Отключение Яндекс Плюс

Дополнительный способ

Если Вы оформляли подписку с мобильного телефона, то она могла оформиться через магазин приложений Google Play.

  • Зайдите в Google Play (он же Play Маркет)
  • Откройте меню (в левом верхнем углу) и выберите «Подписки»
  • Если Вы подключали «Яндекс.Плюс» с мобильного телефона, то, скорее всего, в этом разделе будет подписка, которую Вы желаете отключить.

Дополнительно

В январе 2021 ко мне за разъяснением обратились друзья — у них с карты пытался списать деньги Яндекс за подписку «Яндекс.Плюс», которую они специально не подключали. В Яндекс.Паспорте подписки не оказалось. Она нашлась в сервисе «Яндекс.Такси», которым мои друзья пользовались. Видимо, Яндекс просто предложил выгодные условия за 0 рублей в месяц, забыв упомянуть, что в скором времени за это будет автоматом списывать деньги.

Подписка была отключена в «Яндекс.Такси». Так что, если Вы не смогли найти платную подписку «Яндекс.Плюс» ни в Яндекс.Паспорте, ни в Google Play, то Вам придётся прошерстить все приложения Яндекса, которыми Вы пользовались последние несколько месяцев, например, Такси, Музыка, Кинопоиск и т.п.

Хотелось бы отметить, что Яндекс поступает крайне некрасиво, привязывая подписку к одному из сервисов, хотя работает она на всех. Также не могу не упомянуть и о том, что это одна из самых просматриваемых статей на сайте уже больше года. Суммарное количество просмотров (не все просмотры отображаются в счётчике на сайте) — более 42000. И это только данный сайт. Всё это говорит о том, что проблема достаточно серьёзная.

Надеюсь, что данная инструкция помогла Вам отключить подписку «Яндекс.Плюс».

21 КОММЕНТАРИИ

  1. А я думал, что эта хрень реально бесплатна. А она списывает деньги с карты, и ещё наверняка законно!!!

  2. Попробовал бесплатный период и забыл. А потом узнал, что деньги списываются. Спасибо, Яндекс за четкую схему. Больше не ведусь на бесплатный период с привязкой карты

  3. Инструкция не работает. У меня нет кнопки «Отменить подписку», а деньги списывают!

    • У меня пишет, что не получилось списать деньги за подписку. Проверьте карту, с которой происходит оплата. Если оплата не пройдет, подписка отключится. А ктопки отключить подписку — нет

    • потому что вы в яндекс го не привязали почту к номеру телефона.у меня такая же фигня

  4. Большое спасибо. Не думал, что такая простая штука станет проблемой. Вроде не дуб дубом!!

  5. У меня в плей маркет в подписках нет яндекс плюс вообще. Сами подключили без ведома, и пытаются снять деньги. Мошенники.

  6. Что за херня это столько денег сняли за один день вы что оборзели кто вас просил подключить мне эту херну

      • техподдержка ничем не помогает в этом случае. Я писала, мало того, что там нужно написать практически весь номер карты, время, число транзакции, сумму списания, скриншот, а ответ приходит, что по их данным ничего подобного не было, факт оплаты не зафиксирован и тд. Т.е. деньги не возвращают и продолжают списывать даже при замене карты!

  7. Карту меняла. Все равно деньги списываются. Главное что я её не подключала. Мне 65 лет. Пенсия 14100

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here