В личном кабинете Сбербанк Онлайн произошёл сбой. Миллионы пользователей столкнулись с различными проблемами в мобильном приложении Сбербанка.
Сбой
У кого-то не работают переводы, у кого-то не отображается баланс на картах и вкладах, а у кого-то вообще ничего не грузится.
Наиболее распространённые проблемы, с которыми столкнулись пользователи:
- Перевод средств не работает.
- Не загружается мобильное приложение.
- Не работает личный кабинет на сайте.
Сбой продолжается уже несколько часов, и неизвестно, когда он прекратится.
Что говорят в Сбербанке?
В Сбербанке сообщают о том, что проблемы вызваны техническими причинами, и специалисты банка уже работают над выяснением причин и последующим их решением. Во время сбоя Сбербанк рекомендует воспользоваться другими каналами обслуживания. Также в Сбербанке уточнили, что может не отображаться баланс карт и вкладов, а также могут не работать переводы, остальные сервисы работают в штатном режиме.
Обновление: похоже, что система потихоньку восстанавливается. Уже практически каждый раз нормально отображается баланс.