Скриншоты в Яндекс Браузере

У некоторых пользователей персональных компьютеров при нажатии на кнопку PrtScn (ПринтСкрин), отвечающую за копирование содержимого экрана в буфер обмена, открывается программа для редактирования изображений, и в неё автоматически вставляется скриншот из буфера.



Хотя, на самом деле, после нажатия на эту кнопку никаких действий, помимо сохранения изображения в буфер, происходить не должно. В чём проблема, как это исправить?

Первым делом стоит обратить внимание на заголовок с названием открытого файла, в нём и скрыта тайна непривычной работы кнопки «PrtScn». Созданный файл открыт в Яндекс.Браузере.



А это означает, что отключить новый алгоритм нужно именно в Яндекс.Браузере:

  1. Зайдите в Яндекс.Браузер.
  2. Откройте меню (три горизонтальные линии в правом верхнем углу).
  3. Выберите «Настройки».
  4. На открывшейся странице в левом меню выберите «Инструменты».
  5. Немного пролистайте страницу вниз и найдите блок «Скриншоты».
  6. Настройте создание скриншотов браузером на своё усмотрение или отключите браузеру возможность делать скриншоты вовсе.

Видео-версия

После этих манипуляций кнопка PrtScn должна начать работать в штатном режиме.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here