МЕГАФОН. Личный кабинет

Личный кабинет Мегафона – отличный сервис самообслуживания абонентов мобильного оператора. В данной статье разберём его основные возможности.

О том, как войти в личный кабинет Мегафон Вы можете узнать в отдельной статье «Вход в личный кабинет Мегафона», а здесь же мы сразу перейдём к делу. Ссылка на страницу авторизации — https://lk.megafon.ru/login


Основное:

  1. Главная страница личного кабинета. На ней Вы можете сразу же увидеть свой баланс, номер телефона, ФИО человека, на которого оформлен договор, остатки по пакетам минут, смс и мобильного интернета (если у Вас пакетный тариф), а также кучу блоков, представляющую из себя меню навигации.
  2. Пополнение счёта и Обещанный платёж. Первый блок позволяет пополнить баланс телефона, а второй – взять в долг у мобильного оператора, опять же – для пополнения баланса.
  3. Расходы, пополнения и детализация. Крайне важный блок для абонентов, главный вопрос которых звучит так: «Куда списались деньги?!» Можно посмотреть расходы за конкретный месяц, последние списания и пополнения, ближайшие списания. Во вкладке «Расходы» доступен заказ детализации, которая представляет из себя отчёт по тратам на каждую операцию за произвольный период времени. Если у Вас непонятные списания, то Вам сюда!
  4. Персональные предложения. Довольно интересный блок! Здесь помимо ряда бесполезных предложений, имеются и действительно достойные. Например, иногда может выпасть безлимитный интернет на 1 месяц, тариф со серьёзной скидкой, непубличная услуга, например, безлимит внутри сети, не расходующий пакет минут, и многое другое.
  5. Остатки по пакетам услуг. Информация о пакетах, а также возможность подключить дополнительные пакеты.
  6. Тариф. Параметры Вашего тарифного плана и возможность перейти на другой тарифный план – за это отвечает кнопка «Сменить тариф».

  7. Услуги и опции. Для многих абонентов данный блок является наиболее востребованным. Он поможет отключить платные услуги и опции, а также мобильные подписки. Вверху располагаются услуги без абонентской платы, а в нижней части списка – с абонентской платой. Всё самое интересное – именно там. Помимо этого, на вкладке «Все доступные» можно ознакомиться с услугами и опциями, которые можно подключить.
  8. Поддержка. Один из способов связаться с техподдержкой Мегафона. Отвечают довольно быстро. Неплохой выбор, если не хотите звонить на горячую линию Мегафона.
  9. Привязать номер. В правом верхнем углу находится информация о владельце сим-карты и номере телефона. Если кликнуть по ней, то откроется меню, в котором есть пункт «Привязать номер». При помощи этой функциональной возможности Вы можете привязать номер или несколько номеров своих родных или близких, чтобы следить за их балансом, подключенными услугами и подписками, делать детализацию и т.п. Это крайне актуально, если у Вас есть родные в возрасте, у которых постоянно возникают проблемы с Мегафоном – то деньги списали, то ещё что-нибудь. Вам нужно указать номер телефона и название (например, имя абонента). После подтверждения Вы сможете переключаться между своим личным кабинетом и личным кабинетом привязанного номера.

Вот, собственно, и всё. Мы пробежались по главным, на мой взгляд, блокам личного кабинета мобильного оператора Мегафон. Я думаю, что некоторые из них Вас заинтересовали. А при желании Вы можете самостоятельно изучить всё остальное.

Существует и мобильная версия личного кабинета (для смартфонов и планшетов), а называется приложение довольно незамысловато – «Мегафон». Подробнее о нём – в отдельной статье.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here