Многим людям, которые всё чаще предпочитают покупки в интернете, удобнее забирать посылку не из рук курьера, находясь весь день дома в режиме ожидания, а из постамата интернет-магазина – в любое удобное для себя время после поступления заказа.
В данной статье разберёмся, как пользоваться постаматом интернет-магазина OZON – как получить посылку. На текущий момент доступно два способа – по цифровому коду или по штриф-коду.
Как выбрать доставку в постамат?
При оформлении заказа в блоке «Способ доставки» выберите «Изменить», а затем – «Добавить пункт выдачи, постамат или адрес доставки». На открывшейся карте выберите ближайшую к Вам точку, в названии которой есть слово «Постамат».
Как получить посылку из постамата?
Придите по адресу, где находится постамат и отыщите его. Как правило, это несложно. Далее – Вы можете получить посылку по паролю или штрих-коду.
По паролю:
- Тыкаем пальчиком в экран, чтобы постамат вышел из режима сна.
- Нажимаем на «Получить заказ».
- Далее – вводим пароль, который отправлен Вам на почту или по смс. Посмотреть пароль можно также в мобильном приложении или на официальном сайте – в личном кабинете в информации о заказе. После ввода нажмите «Получить заказ».
- Откроется Ваш ящик, в котором будет лежать Ваша посылка. Заберите её и закройте за собой ящик.
По штрих-коду:
- Тыкаем пальчиком в экран, чтобы постамат вышел из режима сна.
- Нажимаем на «Получить заказ».
- Зайдите в мобильное приложение и откройте информацию о заказе таким образом, чтобы на экране было видно штрих-код.
- Поднесите штрих-код к считывателю, который можно найти по его свечению красным цветом.
- После считывания откроется Ваш ящик. Заберите посылку и закройте за собой ящик.
Стоит отметить, что код для получения заказа не подводит, в отличии от штрих-кода, из-за которого получатель может простоять и протупить некоторое время у постамата.