Телеграм — одни из самых популярных мессенджеров как в СНГ, так и мире. И вовсе не удивительно, что его используют не только для общения и обмена контентом, но и заработка на рекламе в пабликах, на каналах и т.д.
И в данной статье мы поговорим о наиболее распространенных способах раскрутки собственного канала, а также о том, как накрутка Телеграм может помочь начинающим блогерам.
Способы раскрутки в Телеграм
Существует несколько основных методов раскрутки канала или паблика в Телеграм:
Публикация в каталогах. Существует огромное количество каталогов Телеграм-каналов, где публикуются подборки интересных ресурсов с разбивкой по темам. Как правило, публикация на подобных ресурсах бесплатная. Конечно, не стоит рассчитывать, что к вам сразу придут десятки тысяч подписчиков, но каталог — это отличный способ представить свой канал рекламодателям.
Взаимная реклама. Реклама по бартеру — очень распространенная практика в Телеграм-каналах. Вам достаточно разместить рекламный пост другого паблика в своей ленте, а в ответ получить аналогичную рекламу. Правда, вряд ли более крупные каналы будут готовы работать с небольшими пабликами — им такая взаимореклама попросту невыгодна.
Покупная. Если вы хотите прорекламировать свой канал на большую аудиторию, то единственный способ — купить рекламу у крупного паблика. Прайсы на подобные услуги очень разные — все зависит от конкретного случая.
Участие в подборках каналов. Органически попасть в подборку каналов на сторонних ресурсах очень непросто. Но вы можете сами создать такую подборку, указав там ссылку и на свой канал. Для этого можно использовать такие блог-платформы, как VC.ru, TJ, Spark.ru, Яндекс.Дзен и т.д.
Анонсы в рассылках. Если вы осуществляете личную или корпоративную рассылку, можно оставлять ссылку на ваш профиль Телеграм в электронных письмах.
Таргетинг в других социальных сетях. Для того, чтобы увеличить количество подписчиков в Телеграме, можно использовать таргетированную рекламу в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и т.д. Достаточно просто разместить в посте ссылку на ваш канал. Но, как говорит статистика, пользователи не любят переходить с одной социальной сети в другую, поэтому нужно тщательно анализировать рекламную кампанию, сопоставляя затраты и эффективность ее работы.
Как набрать аудиторию в Телеграм?
Пользователи не любят пустые каналы и паблики — это факт. Поэтому для эффективной раскрутки важно изначально иметь хоть какую-то аудиторию. Это могут быть ваши друзья, друзья друзей, родственники и т.д. Кроме того, вы можете попробовать накрутить подписчиков через сервис nakrutka.host (https://nakrutka.host/nakrutka-telegram.php).
И не стоит ограничивать себя только одним методом раскрутки — на начальных этапах необходимо задействовать все возможные средства. Так вы сможете добиться более быстрого роста канала и привлечь органический трафик.