Мобильные операторы хранят информацию о совершённых звонках, отправленных смс-сообщениях и мобильном трафике, израсходованном абонентом.
В некоторых ситуациях, чтобы разобраться со списаниями или пробить скрытый номер, с которого звонили, абоненты заказывают детализацию у своего мобильного оператора. В данной статье разберёмся, как заказать детализацию звонков Теле2 тремя способами: в личном кабинете Теле2, в мобильном приложении «Мой Теле2» и в салоне связи оператора.
Через личный кабинет Теле2
Подробная инструкция:
- Зайдите в свой личный кабинет Теле2 (ссылка на вход: https://tele2.ru/lk)
- В нижнем меню выберите «Расходы и пополнения».
- Нажмите на кнопку «Заказать детализацию».
- Выберите период – за день, за месяц или укажите свой период.
- Введите адрес электронной почты, на которую нужно отправить детализацию и нажмите «Заказать детализацию».
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Подробная инструкция:
- Зайдите в мобильное приложение «Мой Tele2».
- В нижнем меню выберите «Финансы» (знак рубля в окружности).
- Перейдите в расходы и нажмите на кнопку «Заказать детализацию».
- Укажите период, за который Вам нужна детализация, введите адрес своей электронной почты и нажмите на кнопку «Отправить».
- Перепроверьте данные во всплывшем окне и нажмите на «Отправить» ещё раз.
В салоне связи Теле2
Сразу стоит отметить, что этот вариант платный – детализация за один календарный месяц стоит 100 рублей. Просто подойдите к сотруднику Теле2 и попросите сделать детализацию. От Вас потребуется документ, удостоверяющий личность (паспорт). Разумеется, номер, по которому Вам нужна детализация, должен быть оформлен на Вас. Если же он оформлен на другого человека, то Вам понадобится нотариальная доверенность с прописанными полномочия на получение детализации.
Дополнительно
Учтите, что в детализации могут не отображаться действия, совершённые менее 4 часов назад. Так что, например, если Вам нужно «пробить» скрытый номер, с которым Вы только что разговаривали, то стоит подождать несколько часов перед заказом детализации.
При заказе детализации через личный кабинет или мобильное приложение максимальный период, за который предоставляются данные – 6 месяцев, а при заказе в салоне связи – 36 месяцев.
Что можно сделать, если все время звонит какой то тип и требует незнакомого мне человека. Мои объяснения не воспринимает.