Микроплатежи

Если Вы не большой фанат компьютерных игр или же только начинаете познание современных шедевров индустрии, то можете столкнуться с таким понятием как «микроплатежи» или, как их ещё называют, «микротранзакции». Но что это такое? Неужели за вещи в компьютерной игре придётся совершать платежи, пусть и с приставкой «микро»? В общем-то, да…

Микроплатежи – это популярная в современном мире бизнес-модель распространения дополнительного контента или к предоставляемым услугам за скромные деньги. Это довольно ёмкое, но не всем понятное определение, поэтому перейдём к примерам…

Скажем, имеется онлайн игра, где все персонажи одного и того же класса, например, лучники, выглядят абсолютно одинаково. Кому-то различия абсолютно не важны, и он готов быть «как все». А кто-то очень хочет выделиться. Как раз для вторых разработчики подготовили уникальный облик персонажа – цилиндр на голову, позолоченную броню и красные мокасины. Но получить этот облик можно только за реальные деньги, например, 500 рублей. Большинство игроков скажет: «Зачем мне платить за пиксели в игре», и по большей части будут правы, но ряд других игроков купит этот облик за реальные деньги, чтобы выделяться из массы или по некоторым другим причинам (приятнее смотреть на персонажа, показать свою состоятельность – возможность позволить себе тратить деньги на ерунду).



Но продают за деньги в играх не только «косметику». Также можно встретить усилители прокачки и дропа (за победы над противниками дают больше опыта для улучшения персонажа и с противников падает больше вещей, которые усиливают персонажа). Ещё некоторые особо «умные» разработчики предлагают за микроплатежи усиление персонажей (уникальные вещи или временные усиления характеристик), что очень не любят многие игроки и называют это Pay-to-Win (Плати, чтобы побеждать).

Изначально микроплатежи были прерогативой бесплатных онлайн игр, что позволяло разработчикам зарабатывать хоть какие-то деньги за свой продукт, распространяемый на бесплатной основе. Но в итоге оказалось, что микроплатежи – это невероятно выгодно, и многие крупные компании начали вводить микроплатежи сначала в свои платные игры, а затем – и в платные одиночные игры, что уже не лезет ни в какие ворота.

Говоря простыми словами, микроплатежи в играх – это возможность купить товары, услуги или валюту внутри игры за реальные деньги.

В микроплатежах нет ничего плохого, если они не влияют на баланс игры (pay-to-win) и не стимулируются разработчиком (намеренное занижение получаемого опыта или вещей, чтобы игрок купил недостающие элементы).

Отдельным пунктом в микроплатежах стоят лутбоксы, которые представляют из себя сундук со случайным предметом. Подробнее о лутбоксах Вы можете узнать в отдельной статье.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here